Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Да, "Зима близко"(с), а значит надо готовиться к ней.

Итак, встречаем!
Марка  : BMW
Зачем вносить разнобой в парк ТС? Пусть будут с мотоциклом одной марки.
Модель: 320i
Раньше было 115 лошадей, и я не понимал что с ними делать в пробке. Теперь лошадей 150. И я еще более не понимаю что делать с новыми 35 и со старыми 115...
Цвет    : Красный
{modal url=images/stories/nebo_kapot_sboku.jpg} nebo_kapot_sboku_pre{/modal} 
Да! Как на фото. Внезапно, да? Зато красиво. Особенно нравится как в капоте {modal url=images/stories/kapot_mirror.jpg}все{/modal} {modal url=images/stories/nebo_kapot_fas.jpg}отражается{/modal}.
 
По комплектации - чуть меньше чем самая полная. То есть от максимальной ее отличает только отсутствие NAVI. Ну, дык! Навигация у меня в телефоне. Дублирующая не нужна.
А так все есть: салон кожа, мягкая панель, климат раздельный, регулировки сидений и руля, бортовой комп, кнопки со всякой фигней на руле, подлокотничек центральный с бардачком.  Можно пирожки с кофе теплыми хранить... Там(в подлокотнике!) можно включить свою температуру.:)
 
Датчики: света, дождя. Омыватель фар. Обогрев сидений и ксеон тоже имеются.
Вставки - дерево, корень ореха.
Вот нашел в инете, все в точности так выглядит, а это со стороны пассажира.
Хотя уж без ореха то я б обошелся.
И по функциональным плюшкам все отлично: противотуманки, складывающиеся зеркала, ABS, система стабилизации и система регулировки тяговых усилий.
Парктроник.
Реально очень удобная штука. Непрерывно запищало - значит осталось не более 20см до "бум" бампером. Спереди и так видно, а сзади на седане помогает. Мастхэв!
Круиз-контроль!
Вот что реально экономит бензин и бумагу для штрафов. Поставил скорость 79км\ч и не трогаешь педали. Ни перерасхода бензина на лишний разгон, ни стирания колодок на торможение после этого разгона. И камеры с письмами счастья не страшны.
А как едет то... Реально автомобиль в котором приятно ездить. В нем даже посидеть просто так приятно.
И замечу, что эти восторги от меня! При том что это у меня 5(ПЯТАЯ) машина. Хотя нет. Машина то первая. До этого, значит, ведра на колесах были.
(Ну ладно, ладно! Форд тоже неплох. Но сравнивать с Бэхой смешно.)
А уж как смотрится то... Даже мое неумение фотографировать не может справиться с {modal url=images/stories/po4ti_speredi.jpg}фотогеничностью{/modal} машины. :)
 
Подвеска жесткая(спортивная, чо!), но зато как все эти системы стабилизации с ней сочетаются...
Ощущение такое, что при повороте руля не машина перестраивается, а вселенная за окном чуток двигается, чтобы машина ехала по другой полосе.
Ехал в воскресенье по области. Стал обгонять какой то паркетник рено. И чота так медленно обгоняется он... Не торопливо как то.
 
Ну, думаю - тупой автомат, блин, надо было на механике брать - перестраиваюсь обратно в свою полосу, все же обогнал, и тут осознаю сразу две вещи:
1) Кик-даун то я так и не нажал. Более того педаль газа была выжата не до конца, а на 3/4.
2) Скорость 170км\ч.
Вот черт. Разогнался моментом и не заметил. Вообще скорость не ощущается. Реноха то очень хотела меня не впустить - нишмогла, гыгы.
 
Так что автомат прощен. Тем более, если делать нечего его можно и вручную переключать.
 
Теперь в пробке можно стоять с полным комфортом!:) И главное регулировать температуру с точностью до половины градуса.
Engine Start!