Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Читал я на прошлой неделе статейку с хабра. И подумал.

Мне понравилось и я подумал еще.

И возникло у меня пара вопросов...

Начнем издалека. 

Что нужно ребенку? И вообще человеку.

Ну, лет до 5-6 хочется шоколадку и игрушку. Причем и не слишком изысканная шоколадка покатит и в игрушках за лимон зеленых надобности нет.

Школьник уже более развит. Его не устроит погремушка и фальшивый телефон. Думаю понятно, что я имею ввиду. iPhone и собственный ноутбук. А еще велосипед и ролики. И так далее.

Старшекласник имеет еще более глобальные хотелки, и, вероятно, даже готов ради них поработать. Что то сделать и что то выучить. Это в отличии от канонического ребенка "мааааамааааа купиииии".

Студент это ... отдельный случай.:) Тем не менее, именно студент имеет шансы начать целенаправленное саморазвитие с целью удовлетворения собственных желаний.

 

Стойкое ощущение есть у меня (и, да, я пересматриваю Звездные войны), что не спроста увеличение возможностей и желаний идет вместе с развитием личности вообще и разума в частности.

В каждый промежуток времени у человека есть некоторые мотиваторы которые не дают ему залесть на пальму и ограничить всю свою жизнь поеданием бананов. 

(Я сказал человек. Алкашей, нарков, верующих и тд это не касается.)

Кто кого тащит наверх? Более разносторонний разум начинает больше хотеть? Или под грузом больших хотелок приходится прокачивать "скилы" и "навыки" чтобы удовлетворить хотя бы часть желаемого?

Что было раньше, курица или яйцо? 

 

А ради чего жил (существуй он) бы бог? Какие могут быть мотиваторы и желания у абсолютного разума? К чему он бы стремился? Никому не кажется, что наблюдение за горсткой обезьян какое то очень скучное занятие для божественного разума? 5ти летний ребенок иногда наблюдает на муравьями. Но ему быстро надоедает. 

Собственно это вопрос номер ноль.

Но на него я легко даю ответ. Благо тысячелетия теологических изысканий не прошли совсем уж даром. 

Ответ: "Пути господа неисповедимы". Что как бы намекает, что на текущем уровне развития гомосапиенс понять суть желаний бога (или хотя бы их представить) задача того же класса как ребенку старшей группы детского сада понять чем по работе занимается его отец(ну давайте папаня будет хотя бы экономистом, а не водопроводчиком) и зачем эта работа нужна обществу.

Здесь просто. Но вернемся к статье, ссылку на которую я привел в начале поста.

Ради чего развиваться Искуственному Интелекту? Что должно сделать разум - Сверх Разумом? Какие не взятые барьеры должны будут подстегивать ИИ к развитию?

Если никакие, то он так и будет складывать 2 и 2 в том случае если человек сможет затолкать в него хотя бы это.

И тут ответ о неисповедимости как в случае с богом не катит.

Человек хочет создать ИИ. Но не может даже сформулировать ради чего этому ИИ существовать.

Как же он его будет создавать?