Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Больше месяца прошло... А я все еще не написал отчет о поезде к Крым на мотоцикле. Надо исправиться.

 Фотографий, к сожалению, не будет. Времени мало, я вон и так месяц откладывал написание поста.

Но приступим!

Два мотоцикла, один мой BMW R1150RT, и второй BMW R1100GS отправились с палатками на юг.

Изначально планировалось проехать по всему южному берегу Крыма и проплыв паромом через Керчь добраться до Адлера. Но мы быстро поняли, что это не вариант. И ограничились Крымом.

Выезд

Итак, старт был осуществлен 2го августа в 8 утра. И поехали мы... по М1 в сторону Минска. Внезапно, да? Я тоже до конца особо не понял зачем туда, но был не против побывать в Белоруссии.

Побывал. А в Гомеле даже переночевал в гостинице(походу основной).

Никаких особенных впечатлений не вынес. Но да! Чище, сельское хозяйство имеется, люди кажутся благожелательнее. Впрочем, последнее покажется любому выехавшему из Москвы. Ну разве что он выберется в Ад, тогда благожелательность не будет так заметна.

После Гомеля была граница с Украиной. Белорусы пропустили мотоциклы без очереди. А хохлы... такие хохлы. Отказались пускать без очереди. Так что пришлось откатиться на несколько машин и таки подождать.

Походу байки бродящие по инету о какой то там конвенции по которой мотоциклистов на границе должны пропускать вперед легковушек именно байки.

Вот здесь искали эту мифическую конвенцию достаточно долго, и так и не нашли.

Но граница все равно была пересечена, хотя и за значительно большее время. Потом был обед в Киеве и город Первомайск в котором мы заночевали.

И на третий день мы достигли МОРЯ! Не поплутав по Крыму этого нельзя было сделать. Зато в процессе плутания проехали через стадо коров. И я пооооонял на что похож мой мот... Серебристый бык с черными пятнами:)

Мыс Песчаный

На этом самом мысе была первая остановка с палатками у моря. Рядом находится село Стерегущее, а сам мыс представляет собой длинную песчаную косу. Вот она. Но карты несколько устарели. Море смыло кусок песка.

И самая оконечность мыса стала островом. Я на него даже сплавал. Очень надоело плыть. И медузы стремные. Здоровенные и объемные. Бррр. Впрочем, меня только пару раз покусали.

Народу с палатками там стоит немало. Но и нельзя сказать что много. Место найти можно без труда. Ну и относительно чисто. Местные мафиози собирают "ставят" палаточников на бабло, но и убирают чуть чуть.

Место очень красивое. Очень занятно, когда слева штормик..., а справа ровная-ровная вода.

Хотя да, оговорюсь. Море и песок для меня красивы. А другим наверно этого будет маловато. 

Вода чистейшая. Дельфинов я там видел почти каждый день. А на "новой" оконечности косы очень прикольный результат вымывания песка. Резкий обрыв в воду на несколько метров. То есть стоишь на песке, делаешь шаг в воду и уходишь дважды с головой... 

Неудобно одно: плохо понятно где брать еду. Походу кроме как гонять километров 50-70 до города побольше - вариантов нет. В селе рядом - банка тушна на вес золота. Странные люди.. Казалось бы вот она не занятая ниша - делай бизнес. А вот нет.

Итого вердикт: обязательно к повторному посещению, только с запасами еды и воды.

Город Черноморское

Так как пилот второго мота, Сильвестр заболел пришлось отойти от палаточной философии и пожить в съемных комнатах.

Комнаты понравились. Еда в Черноморском тоже хорошая. Ну и погулять там неплохо. Небольшой такой городок. Я там в на гидроцикле покатался.

А вот море плохое.:( Мелкое и грязное. Так что не рекомендую. Разве что проездом закупиться. Ездить с Песчаного туда закупаться - явно далековато.

Тем не менее мы там прожили 4 дня. И за это время я даже два раза съездил на мыс Тарханкут.

Вот где надо было стоять с палатками! Хотя... Там низовка. И ледянющая вода. Так что не надо было.

Хотя скалы красивые, но лазить по ним каждый раз к воде как то грустно. Так что лучше уж стоять на Джангуле. Не забыть в следующую поездку там побывать. В этот раз мы туда не попали.

Тем не менее на Тарханкуте я поплавал с аквалангом. Вон прямо в Чаше Любви, но мы там не выныривали. Короче совершенно явно надо получать OWD PADI и AOWD. А то это плескание на мелководье мне явно наскучило.

Хотя кладбище медуз там на дне, конечно, внушает. Вода там тоже чистейшая, а уж в Дельфиней бухте дельфины разумеется обнаружились.

Может бухта и не так называется. Не помню. Но там огромную сеть закидывают и дельфины тут как тут.

Пейзаж Тарханкута очень интересен с моря(поплавали на моторке, чуть позднее будет видео как я десантируюсь с этой моторки на скоростиКруто) и очень скучен на берегу: степь. Но определенная красота есть и у степи. Главное чтобы не надо было идти по ней пешком.:)

Следующей остановкой должны был стать мыс Айя, где уже несколько лет каждый год обитает одна моя знакомая. Мыс рядом с Балаклавой. Но на сам мыс нас не пустила перегороженная дорога с надписью "ремонт". А бросить мотоциклы ради какого то мыса? Да вы что... Так или иначе, но от Балаклавы и до Фороса мы не нашли ни одного спуска к морю. Чтобы с палатками стать. Заборы, заградительные таблички, шлагбаумы и т.д. 

Ладно. В следующий раз на Айя.

Для дикого туризма южный берег очень плох. Но я и раньше это знал. После обеда в Форосе было решено плюнуть на это дело. И мы поехали в..

Ялта

Она все равно остается моим домом. Не смотря на чудовищно уродливую застройку и окончательно испоганенное море.

Купаться можно только в 30-40 минутах ходьбы от центра. Да, есть еще массандровский пляж, но у него есть и другое весьма говорящее название - "лягушатник". 

В Ялте пробыли всего три дня. Но и нормально. Мой любимый музыкант с набережной куда то пропал, а новый какой то не айс.:(

Но дом это дом. Закрываю глаза и все равно продолжаю "видеть" все вокруг. Хотя это не помешало мне разок заплутать в поиске дороги на дальний пляж. Но таки да - на колесах я по Ялте почти не ездил.

Жили, кстати, в соседнем доме от роддома в котором я родился.:) Просто забавно. Уж как мы искали этот роддом... Никакие карты не помогут на этих узеньких и коротеньких улочках в 10м микрорайоне.

Долгие годы моя бабушка произносила "как до 10го микрорайона" или "да это как до 10го микрорайона" как нечто нарицательное. И теперь спустя столько лет я наконец понял смысл. Дааа, 10ый микрорайон это жесть:) И добраться туда фиг доберешься и там сориентироваться та еще задача.

Но движение продолжалось и мы отправились в Судак. Там скатавшись в Новый Свет обнаружили, что стать с палаткой там не просто(хотя аборигены говорят что можно) и поехали на мыс Миганом. Пляж рядом с этим мысом был забракован ввиду чудовищных плит из-за которых попадание в море было той еще задачей. И объехав мыс мы остановились с палатками в бухточке под названием 

Бугаз

Вполне уютная бухточка, отгорожена, буквально на 20 палаток. Явно не так известна как Миганом, поэтому там и народу не как сельдей и чисто. Вода относительно чистая, но именно относительно. По сравнению с Судаком или Ялтой, конечно очень чистая. Но до Песчаного или Тарханкута - чистить и чистить.

Это была последняя треть нашего путешествия и мне было откровенно влом сворачивать палатку и ехать куда то еще. Это значит что Лисья бухта, мыс Хамелеон и много других замечательных мест остаются на будущие поездки.

Впрочем, в Бугазе была встречена пара с велосипедами которые мне поведали, что подобная картина (толпы народу и кучи мусора) нынче стандартная картина в Крыму. Так что надо будет подумать о поездках на какие-нибудь реки или озера. В места не столь еще изведанные и испоганенные человеком.

Так что дней 5 простояли на Бугазе.

А потом предстоял путь домой... 

Чуть больше 1200км. За день проехать не так сложно. Но нельзя же по простому?

1000 миль за сутки

Решили сдавать на мото-норматив SaddleSore 1000. На сайте русского представительства можно почитать подробнее. Но суть сменно в 1000 миль прооханных за 24 часа. Самая простая номинация. Но надо же с чего то начинать?:)

Для этого мы поехали в Керчь, переплыли на пароме в РФ. Неожиданно, но на пароме пересечь границу быстрее чем по суше. Хотя на один паром мы опоздали.

Там поехали через Краснодар в Павловская. Оттуда предполагалось стартовать в Москву.

И вот 19го августа в 7-30 утра мы выехали. Для того, чтобы получились искомые 1640км наш путь был не просто по М4, хотя это был бы очень быстрый способ попасть в МСК в то же самое 19ое августа - нет! - мы свернули по М21 на Волгоград, потом доехав до Борисоглебска по М6 свернули опять в сторону М4. И уж от Воронежа без изуверств поехали в МСК.

М6 скажу я вам - это та еще жесть. Две полосы, по одной в каждую сторону. Разбитая дорога. Куча чадящих грузовиков. Непонятный ремонт. Расстояние по М6 надо было проехать не большой но на него ушел почти весь день. Из-за этого торжественный финишь в районе полуночи не удался совершенно. Зато в часов в 10 вечера когда мы уже двигались в сторону Воронежа внезапно похолодало... Я надел все что было и дождевик поверх, но это не сильно помогало. Вот что значит акклиматизация...

Ночью был такой холод, что спать не хотелось совершенно. Приходилось греться в заправках, что еще больше отдаляло финишь.

Но в полшестого утра я таки доехал.

Фууух. Доехал. То есть дописал.

Выводы?

Надо повторить с учетом ошибок этой поездки. Хотя ошибки - громко сказано. Так недочеты:-) Благо походный опыт и раньше был у меня не малым, просто мотопалаточное путешествие первый раз.